Logo Globus

Globus

История «Глобус» началась в Германии более 190 лет назад, когда основатель компании Франц Брух открыл продуктовую лавку в центре города Санкт-Вендель, пообещав «самое надежное и лучшее обслуживание». Этот принцип является основой нашей работы и по сей день.

Программа устойчивого развития в гипермаркетах «Глобус»

Жить осознанно — это так же ПРОСТО, как каждое утро чистить зубы, поливать цветы или помочь незнакомой бабушке перейти через дорогу. Жить осознанно — это забота о ПРИРОДЕ, забота о ЗДОРОВЬЕ, забота о ЛЮДЯХ. Это ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, которые могут легко стать ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ одного человека и ЦЕЛОЙ КОМПАНИИ. В течение многих лет мы в «Глобус» придерживаемся этих правил в программе устойчивого развития.

1. Забота о людях

2. Забота о природе

3. Забота о здоровье

Мы осознаем ценность здоровья наших сотрудников и покупателей и заботимся об их питании, как об основе здоровой и долгой жизни.

Мы предлагаем:​

  • более 500 наименований органической продукции: без глютена, без сахара, без лактозы, продукты для спортивного питания

Все товары под собственными торговыми марками «Глобус» проходят тщательный отбор и проверку производства по стандартам нашей компании. Они основаны на международных требованиях к системам менеджмента безопасности пищевой продукции.

В связи с повышающимся интересом покупателей к здоровому питанию мы приняли решение о создании и развитии нашей новой марки — «Глобус Вита». Она объединяет органические, полезные для здоровья, диетические и фермерские продукты питания, изготовленные или выращенные без использования синтетических препаратов.

Сейчас мы работаем по трем направлениям:

Organic — это продукция, имеющая российские или международные сертификаты соответствия требованиям к органическим продуктам. Главные принципы, на которых построена идея органики, — это отсутствие посторонней химии в составе и экоответственное производство. Это значит, что животные употребляют в пищу только натуральные корма, им не вводят гормоны роста и антибиотики, поля, на которых они пасутся, не обрабатывают синтетическими препаратами, использование пищевых добавок в готовой продукции строго ограничено, а упаковка таких товаров оказывает минимальное негативное воздействие на окружающую среду.

Фермерские продукты произведены в фермерских хозяйствах без использования синтетических препаратов и ГМО. Это продукты, в составе которых только один компонент — молоко, творог, картофель, яблоки, мед или, например, курица. Изготовлены они с использованием строго ограниченного перечня пищевых добавок.

К третьему направлению относятся:
• пищевые продукты, в составе которых — не менее 70% органического сырья
• продукция, производитель которой находится на стадии получения органического сертификата
• продукты диетической или функциональной направленности: они являются источниками витаминов, пищевых волокон, непредельных жирных кислот, имеют пониженное содержание жиров, соли, холестерина — по сравнению с аналогичными «обыкновенными» продуктами
• продукты, произведенные без добавления сахара
• продукты для людей, страдающих аллергией: безглютеновые, безлактозные или с низким содержанием лактозы

Отличительные особенности таких товаров вынесены на упаковку и подтверждаются протоколами и заключениями независимых исследовательских центров.